Вы скучны

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 17 сентября 2008 г.

Если рынок о вас не говорит, тому есть причина.

Если люди не обсуждают ваши товары, ваши услуги, ваши начинания, ваше движение или вашу карьеру, тому есть причина.

Причина в том, что вы скучны (думаю это и означает слово «скучный», верно?). И наверное, вы скучны нарочно. У вас скучные цены, потому что так безопасней. У вас скучное местоположение, потому что сделать иначе было бы безумием. У вас скучные товары, потому что именно их и хочет рынок. Эта скучная ерунда? Она как раз соответствует ожиданиям…

Нескучное не получить бесплатно. Выдающееся стоит времени, денег и усилий, но больше всего выдающееся стоит готовности ошибаться.

Быть выдающимся — это выбор.

Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 5, среднее: 5 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

5 комментариев на статью “Вы скучны”

  1. Алексей Ерофеев - Апрель 17th, 2009 8:00 дп

    Как можно развеселить потребителя, которому я пытаюсь продать промышленную химию? Весёлые мешки сделать?

  2. Сергей Федоров - Апрель 18th, 2009 2:07 пп

    Это тоже ход! Вас запомнят по этим мешкам. Если мешки будут того стоить, то о Вас расскажут другим.
    Сделайте рекламу вашего лучшего клиента на этом мешке. Пусть клиенты стоят в очередь за бесплатной рекламой)))
    Просто сделайте, что-то не как все…

  3. Антон Жучков - Апрель 18th, 2009 8:00 пп

    Мешки для мусора с рожей, изображающей человека, набившего чем-то рот. ;)

  4. named - Апрель 18th, 2009 10:52 пп

    На месте автора статьи я бы сказал “недостаточно эмоциональны”, вместо “скучны”, и обязательно приписал бы слово, “возможно”, потому как захлёстывающая эмоциональная составляющая уместна далеко не в каждой категории товаров и услуг.

  5. Нескучный - Апрель 28th, 2009 6:28 пп

    Отлично. Рынок – это фон, а лидеров единицы. Вопрос в том будете ли вы среди них? Смелость рыночных притязаний – штука хитрая, и по зубам далеко не всем. Как там у Любарова: «Вы можете и достойны большего, чем имеете – именно с этого начинается рыночное превосходство и лидерство»