Такая эксклюзивная, что вы тоже можете купить

Апрель 13, 2009 | Сет Годин, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 12 апреля 2009 г.

Реклама "эксклюзивного" предложенияЭто реклама новой суперкскюзивной черной карты Visa. “Это не просто кусок пластика. Сделана из карбона, эта карта – наилучший инструмент для покупок.”

Удивительно, но тираж ограничен всего 3,000,000 штук, и рекламируется эта карта полностраничной рекламой в журналах.

Когда массовые маркетологи пытаются продвигать эксклюзивность, всегда получается такой парадокс. И тут появляется кое-что для нас.

Это огромная возможность для маленьких игроков, т.к. вы действительно можете предложить эксклюзивность, не для трех миллионов людей.

.

Еще статьи на эту тему:
Мне нужно построить дом – какой молоток мне купить?
Первое, что нужно сделать в этом году
Извините, что я выступал так долго…
Также интересно:
Позиционирование в кризис – что выбрать?
Покупатели стали чувствительными к цене, но стоит ли компаниям уходить в дешевый сегмент в ущерб качеству?
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Комментирование запрещено.