Реагировать, отвечать и инициировать

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 3 ноября 2008 г.

Большинство работников умственного труда проводят свое время, делая три вещи:

  • Реагируют (плохо) на внешние ситуации
  • Отвечают (хорошо) на информацию, поступающую извне
  • Инициируют новые мероприятия или идеи

Zig объяснил мне разницу между первыми двумя. Когда вы реагируете на лекарство, это плохо. Когда вы отвечаете на лечение, это плюс.

Так что подумайте о своей команде или своем персонале, который взаимодействует с клиентами, или своем генеральном директоре. Что-то происходит во внешнем мире. Злой комментарий на Twitter или разочарованный пассажир вашей авиакомпании или изменение курса акций…

Вы реагируете на это? Сколько времени вы тратите, реагируя на то, что люди говорят на собраниях или пишут в эл. письмах?

Остальную часть вашего дня можно потратить на ответы. Ответить на просьбу направить свое предложение. Ответить на форму в своем почтовом ящике. Ответить на эл. сообщения или на уведомления об изменении статуса на Facebook. Отвечая, вы получаете удовлетворение, потому что вы переходите от состояния “придется что-то сделать” к состоянию “уже сделано”. К концу дня у вас на другом конце стола образуется стопка. Вы ответили на потребности сообщества, которые вы возглавляете, или вы ответили на запросы о смене пароля или вы ответили на список замечаний вашего начальника.

И на этом всё. Вы идете домой, не сделав практически ничего из третьей части.

Мы склонны откладывать третью часть (инициативы) на более спокойное время, на хорошее время, на время спада или на время отчаяния. Мы ждем, пока папка “Входящие” не станет пустой или пока не настанет срок выпуска нового ассортимента товаров (и в этом случае инициатива больше сродни ответу). Можно потратить целый день на общение на блоге, на Twitter или на Facebook и никогда ничего не инициировать, а просто отвечать на то, что к вам приходит. Можно потратить целый день на P&G (в общем-то, можно потратить на это всю свою карьеру), занимаясь ничем иным, как только составлением ответов…

Взгляните на папку “Отправленные” в своей почте. Много ли там сообщений, тема которых начинается с RE: ? Посмотрите на свою работу в университете: активно ли вы нанимаете людей, которые даже не стремятся получить должность профессора? А как насчет вашего блога? В нем вы начинаете обсуждения или просто продолжаете их?

Инициатором чего выступил сегодня ваш бренд или ваша организация?

Что инициировали вы?

Подумайте об изменениях, которые вам придется осуществить (ну то есть инициировать) во время рабочего дня, чтобы кардинально изменить количество и масштаб инициатив, которые вы создаете.

Некоторые задачи в маркетинге связаны исключительно с ответами. Ни одна из них не связана с реагированием. Лучшие из них посвящены инициативам.

Также интересно:
Абсолютная цель
Вопрос первый: а всякая ли цель определяет эффективность?
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 10, среднее: 4.4 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Комментирование запрещено.