Когда маркетинг становится ядерным

Январь 11, 2009 | Сет Годин, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 3 января 2009 г.

Редкость плюс Рождество плюс социальное давление плюс жадность плюс дети = критическая масса.

Самый острый момент наступает сразу после 3-й минуты, когда с мальчиком просто происходит нервный срыв.

Это самое тревожное видео, которое я сегодня видел.

Еще статьи на эту тему:
Голосуйте за нас!
Маркетинг на скотче
Внутренний маркетинг
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 3, среднее: 4 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Комментирование запрещено.