Разрыв

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 13 сентября 2008 г.

Кривая спроса и предложения на самом деле не кривая. Это совокупность поведения разных людей.

Таким образом, многие организации кончают тем, что упираются в стену, не разглядев предупредительных знаков.

Сумма счета от моей страховой компании постоянно росла, год за годом, несмотря на то, что у меня нет нарушений. Их логика, я уверен, была такая: “Ну что ж, давайте поднимем цену немного и посмотрим, кто уйдет…”

Если доходы увеличиваются достаточно, чтобы компенсировать потери от тех, кто ушел, то вы оказываетесь в плюсе. И так этот процесс повторяется квартал за кварталом, год за годом. Поднять цену немного, посмотреть, увеличиваются ли общие доходы, и повторить снова.

Я получу счет, повздыхаю о высокой цене, подумаю о мороке, связанной со сменой компании, оплачу счет и пойду дальше.

И так до прошлой недели. На прошлой неделе цифра была слишком высока. Что-то в моих отношениях со страховой компанией пошатнулось. В конце концов, они мне никаких одолжений не делали, и я там никого не знаю. Просто накопилось. И эта цифра вдруг стала достаточной, чтобы предпринять действия.

Через 19 минут я перешел к компании Geico.

Проблема моей страховой компании заключается в том, что однажды так поступит целая группа людей одновременно. Когда вы достигаете точки разрыва в отношениях с одним человеком, то вполне вероятно, что 1000 или 100 000 человек сделает то же самое одновременно. И у вас уже не будет второго шанса. Они ушли от вас.

Дело не просто в деньгах. Дело в сервисе. Или в доверии. Или в спаме.

Вы можете растягивать резину очень долго. Но однажды она лопнет.

Также интересно:
Три метода управления Джоэла Спольски
Очевидно, что не существует такой компании, в которой у всех людей была бы общая цель. Такого просто не может быть.
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 2, среднее: 5 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Комментирование запрещено.