Слишком мал для неудачи

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 21 октября 2008 г.

Один из секретов крупного финансового учреждения заключается в том, что вы можете идти на большие риски потому, что вы слишком велики, чтобы потерпеть неудачу. Если вы влезете в переделку и всё потеряете, не беспокойтесь, потому что вас выручат.

Один из секретов мышления “малое — это новое большое” заключается в том, что вы не потерпите неудачу, вы не cможете потерпеть неудачу и вам не нужно будет волноваться о получении поддержки. Не потому что у вас небольшой персонал или мало активов, а потому что вы действуете на малом уровне.

Банк, действующий на малом уровне, никогда бы не инвестировал в десятки тысяч кредитов не глядя. И стартап-компания, действующая на малом уровне, на нанимала бы на работу десятки людей еще до создания бизнес-модели … и затем не увольняла бы треть из них только потому, что их венчурная компания показала им страшную презентацию в PowerPoint.

Меня всегда пугала отчетность крупных фирм. Своего рода финансовый фокус-покус, где квалифицированные бухгалтеры упорно работают над тем, чтобы цифры выглядели так, как того хочет генеральный директор, вместо того чтобы сделать их понятными. Учет денежных средств, осуществляемый с помощью простой системы бухгалтерской отчетности, — это мелкомасштабный способ выполнения этой задачи… даже если у вас огромная компания. Потому что рано или поздно руководству потребуется знать, что происходит на самом деле, а не то, что вы симулировали.

Компании, мыслящие большими масштабами, постоянно теряют клиентов, потому что компании, мыслящие большими масштабами, изолируют тех, кто принимает решения, от внешнего мира. Про разозленных клиентов, которые уходят от вас, никто не слышит… эти новости слышны только несчастным простакам, которые зачитывают написанный для них текст в колл-центре. 90% корреспонденции от разозленных клиентов, которую мне пересылают люди (мне хватит на всю жизнь, спасибо), разозлены потому, что (бывший) клиент устал от того, что его постоянно игнорируют.

Если вы действуете на малом уровне, но мыслите на крупном, то вы слишком малы для неудачи. Вам не понадобится государственная поддержка, потому что ваш бизнес эффективно работает каждый день без исключения. Вам не понадобится государственная поддержка, потому что ваша организация с горизонтальной организационной структурой (неважно, насколько она велика) знает о проблемах задолго до того, как они становятся слишком большими, чтобы их решить.

СМИ и технические блоги идеализируют компании, которые действуют на высоком уровне. Они пишут о чеках на крупную сумму, которые выдают венчурные капиталисты, и носятся с организациями, которые произвели фурор, как с писаной торбой. Нерассказанная история заключается в том, что организации, которые близки к клиенту, близки к продукту и близки друг к другу. Работа на малом уровне всегда окупается сполна.

(Спасибо Говарду за фразу, которая послужила вдохновением для этой статьи).

Еще статьи на эту тему:
Свиная ветчина для Хануки
Гениальная идея для календаря всех времен
Три необходимые для вас вещи, если вы хотите иметь больше клиентов
Также интересно:
Разница Между Продажей Услуг И Товаров
Как вы полагаете, есть ли отличия между продажей услуг и продажей товаров? Подумайте, прежде чем ответить. Могу поспорить, большинство ответят: «Конечно же, есть, ведь это две абсолютно разные вещи». И продавать услуги намного сложней, чем, например, товары.
Юмор в маркетинге: 6 серьезных советов
Вы когда-нибудь слышали про использование юмора в маркетинговых коммуникациях? Это более забавно, или по крайней мере более эффективно, чем вы могли себе представить.
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 5, среднее: 4.8 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Один комментарий на статью “Слишком мал для неудачи”

  1. Новости, политика, СМИ, курсы валют, акции » Архив сайта » Интересно почитать - Anton Gladchenko - Декабрь 13th, 2008 12:48 пп

    [...] «Слишком Мал Для Неудачи» [...]