В ожидании последней капли

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 26 октября 2008 г.

Маркетинг совсем не похож на удар молотком по оконному стеклу.

Маркетинг — это почти всегда накопившаяся сила тысяч капель, капель, которые накапливаются, одна за одной, пока не сметут статус кво и не сотворят прорыв, порождая наводнение.

Наблюдать за последней каплей, конечно, очень увлекательно. Все выстраиваются в очередь, чтобы поаплодировать.

Последняя капля одинока. Обычно все уже давно ушли из здания, потеряли интерес и отправились праздновать какую-то другую первую каплю. Предпоследнюю каплю часто критикуют… ты всё еще работаешь над этим?.. не очень впечатляет… уже всё?.. но затем следующая за ней капля — последняя капля — доказывает раз и навсегда, что вы с самого начала поступали правильно.

Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 4, среднее: 4.5 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Один комментарий на статью “В ожидании последней капли”

  1. Подборка ссылок и ещё одно интервью | Roma.net.ua - Декабрь 19th, 2008 1:55 дп

    [...] Перевод заметки Сета Година о маркетинге и «последней капле». [...]