Кто говорит вам правду о вашем личном маркетинге в Интернете?

Сентябрь 17, 2008 | Сет Годин, интернет, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 21 августа 2008 г.

Да, это правда. Люди оценивают вас.

Они оценивают вас особенно жестко в Интернете.

Они оценивают вас по вашей малюсенькой фотографии в Facebook (сервисе, названном, в конце концов, в честь первоначального документа для быстрой оценки (facebook — электронный справочник с именами и фотографиями студентов, распространяемый в университетах США — прим. переводчика)), они оценивают вас по вашей подписи в email и по доменному имени (Hotmail?!), и по тому, как выглядит ваша биография на Squidoo или Linkedin, или по количеству опечаток в ваших мгновенных сообщениях. Они оценивают вас даже по шрифту и рекламным баннерам на вашем блоге.

Итак, получаете ли вы хорошую обратную связь в отношении презентабельности вашего бренда?

Оскорбитесь ли вы, если я скажу вам, что на вашей фотографии вы выглядите невзрачным? Или что ваша фотография слишком скучная? Или слишком экстравагантная?

Похоже, это лучше услышать от нескольких людей, которым вы доверяете, чем продолжать спотыкаться, не зная тому причин.

Я не предлагаю вам позволить толпе диктовать условия или изо всех сил приспосабливаться к чужому мнению. Совсем нет. Я предлагаю вам узнать, какой эффект имеют решения, которые вы принимаете, и действовать соответственно.

С фото проще всего. Разместите три или четыре фотографии и дайте людям, которым вы доверяете, проголосовать (и сказать вам, почему они так проголосовали). Не выбирайте победителя, но прочитайте их объяснения. И да, если связи через Интернет для вас важны, потратьте пару долларов и сделайте себе хорошую фотографию.

Тут дело не в невежестве, а, скорее, в желании приложить усилия. Как только вы начнете уделять этому внимание, у вас начнет получаться.

Еще статьи на эту тему:
Как делать деньги в интернете
Что работодатели хотят видеть в вашем резюме
Почему слушание – новый ориентир в маркетинге
Также интересно:
Lenovo. Олимпиада, как метод продвижения бренда
…не только для спортсменов Олимпиада стала важным мероприятием. Крупнейшие мировые бренды ждали не меньше этого события, чтобы доставить миллиардам людей свое рекламное сообщение.
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 1, среднее: 5 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

4 комментариев на статью “Кто говорит вам правду о вашем личном маркетинге в Интернете?”

  1. chipp.ru - социальная сеть для умных блогеров - Сентябрь 17th, 2008 12:26 пп

    Кто говорит вам правду о вашем личном маркетинге в Интернете?…

    Да, это правда. Люди оценивают вас.

    Они оценивают вас особенно жестко в Интернете.

    Они оценивают вас по вашей малюсенькой фотографии в Faceb…

  2. Solaris - Сентябрь 20th, 2008 5:09 пп

    Не потому жестоко оценивают в интернете.
    В интернете не так много признаков по которым можно оценивать.
    Когда встречаешься с человеком в реальной жизни поток информации очень большой и внимание рассеивается.
    При встрече в интернете признаков мало и внимание концентрируется на тех признаках которые видны (e-mail, foto и т.д.)

  3. Сет Годин: Кто говорит вам правду о вашем личном маркетинге в Интернете? | Девушка, живущая в Сети - Октябрь 1st, 2008 7:49 пп

    [...] howtosell.ru Ключики:BlogcampСЕЕ2008, Годин, жизнь, Интернет, люди, [...]

  4. Интернет-маркетинг/Статьи» Архив блога » Кто говорит вам правду о вашем личном маркетинге в Интернете? - Октябрь 9th, 2008 7:18 пп

    [...] Источник: http://howtosell.ru/ [...]