Уничтожение счастья

Сентябрь 15, 2008 | Сет Годин, личность, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 19 августа 2008 г.

Один журналист спросил меня: “У большинства современных людей уровень жизни лучше, чем был у Людовика XIV в свое время. Так почему же столько людей несчастны?”

То, что вы имеете, не делает вас несчастными. Несчастными вас делает то, чего вы хотите.

А эта потребность создается нами, маркетологами.

Маркетологи, которые пытаются увеличить свою долю рынка, всегда будут делать своих не-клиентов несчастными.

Интересно отметить, что маркетологам, которые пытаются сохранить свою долю рынка, приходится упорно работать, чтобы напоминать нам, что мы счастливы.

Также интересно:
Маркетинг вина. Бренд или вкус?
…он не стал идти по привычному для этого бизнеса пути, состоящему из традиционных звеньев: подбору новых вкусовых сочетаний, возделыванию собственных виноградников, и затем, созданию уникальных сортов вина, выпускаемого под собственным брендом.
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 2, среднее: 4.5 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

2 комментариев на статью “Уничтожение счастья”

  1. zabl - Сентябрь 15th, 2008 11:39 пп

    Наконец-то Годин понял, что маркетологи делают людей несчастными. Что ж, может быть, когда-нибудь он поймет, что людей делает счастливыми.

    (Подсказка: уничтожение мирских желаний: жадности, гнева и невежества).

  2. Сет Годин: Уничтожение счастья | Девушка, живущая в Сети - Сентябрь 22nd, 2008 10:03 дп

    [...] Перевод: howtosell.ru [...]