Управление срочными делами

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 26 марта 2008 г.

Есть ли у вас план?

Долгосрочный или среднесрочный план для вашего бренда или блога или карьеры или проекта?

У вас могут быть великие идеи о перепланировке своего дома или о снижении собственного веса, но если на кухне пожар, то вы бросаете всё, чтобы его потушить. Какой выбор у вас есть? Проблема, конечно, заключается в том, что в большинстве организаций пожар происходит почти постоянно.

Недавно я проводил беседу о медленном и неизбежном упадке “отвлекающих” (традиционных) СМИ и о возможностях нового осмысления того, как мы общаемся с людьми. В конце беседы кто-то подошел ко мне и рассказал много хорошего о том, чему он научился. Потом он наклонился ко мне и попросил меня помочь ему провести “мозговой штурм” по предстоящей рекламной кампании его бренда, потому что он должен был подготовить отчет для своего начальника к пятнице.

Добавьте побольше срочных дел, и у вас будет не пожар, а карьера. Карьера по тушению пожаров никогда не приведет вас к цели, которую вы поставили в самом начале.

Наверное, трюк заключается в том, чтобы ставить такие долгосрочные цели, которые были бы более срочными, чем срочные дела на сегодня. Разбивать их на этапы и ставить для них крайние сроки. Измерять продуктивность своего персонала, основываясь на том, что они сделали сегодня для выполнения целей следующего месяца.

Если вы работаете исключительно в среде срочных дел, то единственным решением будет сделать срочными правильные дела.

Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 1, среднее: 5 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Комментирование запрещено.