Притупление

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 9 января 2008 г.

“Наши читатели не поймут этого”.

“Наши клиенты слишком заняты, и им не до этого”.

“Люди, которые приходят в наш ресторан, хотят красное мясо”.

“Никому не нужны слишком хорошие вещи…”

Подумайте о том, что вы слышите по радио или читаете о товарах массового потребления. Когда вам пытаются рассказать о том, что вы и так уже знаете, это выглядит довольно глупо, не так ли? Чрезмерное упрощение до такой степени, что теряется всякий смысл. Они потворствуют настроению масс, приводя все вещи к одному общему низкопробному знаменателю.

Это влияет на вас, заставляя вас сделать то же самое и со своим рестораном, и со своей совестью, и с публичным выступлением, и с заявкой на финансирование вашей общественной организации. Есть сторожа, которые побуждают вас всё сводить к среднестатистическому уровню.

А знаете ли вы, что вы получите, если поддадитесь этому процессу притупления?

Тупых клиентов.

Тупые клиенты (я обобщаю) не так много покупают, они не особо разговорчивы, они не так много общаются на блогах, они не голосуют и не участвуют в евангелизации. Другими словами, это худшие клиенты, которые только могут быть.

Я всегда предпочитаю умных клиентов/читателей/подписчиков.

Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 2, среднее: 5 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Комментирование запрещено.