В чем смысл такого взаимодействия?

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 26 декабря 2007 г.

Каждый раз, когда вы взаимодействуете с клиентом, вы занимаетесь маркетингом. Не важно, что это: введение новой политики, получение каких-либо данных, доставка счета… это маркетинговое взаимодействие.

Итак…

Когда вы беспокоите 100 клиентов, чтобы получить полезные данные от двух, вы только что понесли маркетинговые издержки.

Когда вы кричите на полный класс детей, потому что один из них плохо себя вел, это маркетинговое решение.

Когда вы заставляете 5 000 не-контрабандистов, направляющихся в отпуск, ждать в душном зале таможенного терминала, вы можете подумать, что выполняете свою работу и собираете эти маленькие белые бланки, но на самом деле вы занимаетесь маркетингом (в негативном смысле).

А также…

Когда вы дарите маленькую конфетку (которая не обязательна) вместе с чеком (который обязателен), вы используете эту сделку как возможность для позитивного маркетинга.

Вот небольшой мысленный эксперимент, который покажет вам, насколько неверно ваши менеджеры оценивают такое взаимодействие: пойдите и спросите у своего персонала, работающего непосредственно с клиентами, чем они занимаются, когда выполняют то, что, по их мнению, является их работой. Например, когда они отрывают билеты или отвечают на телефонные звонки или заполняют бланк с клиентом. Сколько из них скажет: “Я использую это в качестве предлога для проведения маркетинга среди наших лучших клиентов?”

Еще статьи на эту тему:
В чем вы не разбираетесь?
Лучше, чем бесплатно
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Комментарии

2 комментариев на статью “В чем смысл такого взаимодействия?”

  1. Serch - Февраль 13th, 2008 4:10 пп

    Клиент всегда прав.

  2. Juliet - Февраль 13th, 2008 4:53 пп

    По моему странная статься, что хотел сказать - непонятно. Это и так все знают. Чего вынести надо из этой статьи. Ну пойду я и спрошу у персонала, какие выводы я должна сделать? Статья явно не закончена.