Частота, частота, частота и парадокс Интернета

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 22 декабря 2007 г.

Фактор №1 в достижении успеха в рекламном деле, вне всяких сомнений, — это частота. “Повторяйте до тех пор, пока не будут раздражены все, кроме вашего бухгалтера”, — говорит мой друг Джей Левинсон.

В большинстве случаев креативные предприниматели теряют интерес задолго до того, как теряет силу их маркетинговое послание.

Главная трудность в сети заключается в том, что умных людей утомляет частота. Люди, которых вы больше всего хотите охватить, не будут спокойно смотреть на повторяющиеся послания. Когда-то я с религиозным энтузиазмом читал один блог, но после 300-го неуместного сообщения о его новой книге мне пришлось оттуда уйти. С тех пор я больше туда не заходил.

В этом вся дилемма. Если самым мощным активом в сети является добровольность, привилегия направлять ожидаемые, личные и уместные сообщения людям, которые хотят их получать, а самым мощным инструментом рекламы является повторение и частота, на что сетует большинство потенциальных клиентов (но что приносит результат), то что тогда делать?

Я думаю, что в сети формируются две стратегии. Первая: устранить добровольность. Каждый раз, когда вы хотите что-то продать, либо купите достаточно рекламных мест на популярных сайтах, чтобы добиться желаемой частоты, либо просто принесите в жертву свою основную клиентуру, повторяя свое послание снова и снова. Как минимум, вы заработаете достаточно денег, чтобы восстановить свою аудиторию позднее.

Вторая: не перебарщивать с частотой и заботиться о своей аудитории. Дайте им то, что они хотят (интересные и новые вещи) вместо того, что нужно вам (частота). Нацельтесь на долгосрочную перспективу. Не думаю, что один подход правильный, а другой нет. Но я убежден, что у поступков есть свои последствия, и вы должны знать о них, когда делаете свой выбор.

Еще статьи на эту тему:
Парадокс ожиданий
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 2, среднее: 2.5 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

3 комментариев на статью “Частота, частота, частота и парадокс Интернета”

  1. Gor - Январь 31st, 2008 11:13 дп

    Самое оптимальное, на мой взгляд, это сочетание частоты оповещения как первый этап и заботы об аудитории в дальнейшем

  2. Canttr - Февраль 1st, 2008 8:56 дп

    Спасибо за перевод. Если честно, сам собирался сделать подобный блог с переводами статей Година (и не только), но удачно наткнулся на ваш :)

  3. Влад - Февраль 4th, 2008 1:21 дп

    Думаю верно сказанно в первом коменте,что оптимальное это частота оповещения и забота об аудитории!

Создать сайт Анапа. Создание web сайта, создание сайтов.