Давать обещания

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 3 января 2008 г.

Разве не в этом заключается маркетинг?

Думаю, да.

Давать обещания и выполнять их.

Некоторые организации прикладывают много усилий, чтобы придать своим обещаниям обтекаемую форму. Они подразумевают замечательное обслуживание клиентов или поразительные результаты или отменное качество, но не выполняют этого. Нет, на самом деле они не врали, но подошли к этому ужасно близко. Результат: разозленные клиенты и отрицательные отзывы.

Очень легко наобещать лишнего. Искушение немного прикрыть истину, сделать немного меньше, чтобы сэкономить несколько баксов. Кто заметит?

Потребитель замечает.

Если вам нужно пообещать лишнего, чтобы продать, не утруждайте себя. Оно того не стоит. Лучший способ создать поток положительных отзывов о себе прост: делайте больше, чем вы пообещали.

Еще статьи на эту тему:
Как давать названия
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 4, среднее: 3.75 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Один комментарий на статью “Давать обещания”

  1. Dzirt - Январь 11th, 2008 3:11 дп

    главное - найти оптимальный разрыв между обещанием и выполнением оного…или пообещать слишком много и запросить большой прайс, но разачаровать клиента и скорее всего навсегда его потерять, или наоборот, пообещать реальный резалт но в итоге приобрести постоянного клиента :)