Всегда начеку (все занимаются маркетингом)

Декабрь 10, 2007 | Сет Годин, личность, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 28 ноября 2007 г.

Вчера вечером я зашел в один ресторан в Нью-Йорке, где проходил званый ужин. По окончании ужина около 40 человек слушали выступающего.

Зал был мертв. Люди растянулись на своих креслах. Один парень сидел с опущенной головой. Другие отвернулись от выступающего или занимались своими Айфонами.

В тот момент они не ощущали себя маркетологами, но они, конечно же, ими являлись. Они проводили маркетинг себя самих перед выступающим, представляя себя незаинтересованными, усталыми и невосприимчивыми. Наверняка, они получили очень мало в смысле повышенной энергии или энтузиазма от человека, которого якобы пришли послушать.

Каждый раз, когда вы заходите на собрание, соглашаетесь поучаствовать в коммерческом звонке, проводите собеседование с соискателем или общаетесь с консультантом, вы занимаетесь маркетингом. Вы либо продаете историю своего энтузиазма и внимания, либо нет. И чаще всего вы получаете именно столько, сколько вы сами вложили.

Еще статьи на эту тему:
Самореклама
Всегда ли общение “лицом к лицу” подходящий способ?
Пять главных причин, почему утверждение “клиент всегда прав” неверно
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 2, среднее: 3.5 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Один комментарий на статью “Всегда начеку (все занимаются маркетингом)”

  1. Business.J2EE - Ноябрь 25th, 2008 8:51 пп

    Очевидный факт: как ты к человеку, тык и он к тебе. (условно конечно)

    Но ведь любая “реклама” делается для чего-то…
    Зачем же себя в плохом свете “рекламировать”?!

Возобновилась регистрация ИП и ООО в Москве