Это не имеет смысла

Декабрь 6, 2007 | Сет Годин, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 30 ноября 2007 г.

Бен опубликовал заметку о пиве, которое выпускает один монашеский орден в Бельгии. Эти монахи, давшие обет молчания, продают пиво только по договоренности, не маркируют бутылки и строжайшим образом ограничивают количество поставок. Как вы можете представить, вокруг этого пива, которое некоторые называют лучшим в мире, образовался своего рода культ последователей.

Существует два ингредиента подобного выдающегося продукта. Первый, как указал Бен, это идея ритуала. Изменив способ, которым продукт создается и распространяется, они добавили религиозный и духовный элемент к этому процессу (даже если бы они не были монахами). Во-вторых, они не стремяться продавать как можно больше. Это критично.

Когда вы пытаетесь максимизировать что-либо, вы работаете на эффективность, для того, чтобы приноровиться, апеллируете к среднему человеку, потому что это то, где находятся большие числа. Каждый раз как Budweiser принимает какое-либо решение, оно выглядит не лишенным смысла, ведь они стараются продать как можно больше пива. “Как можно больше” принадлежит системам и стратегиям, которые имеют смысл. Но “как можно больше” редко достигает успеха.

Еще статьи на эту тему:
Счастье имеет значение
Порядок против беспорядка: окружение имеет значение
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 1, среднее: 5 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Комментирование запрещено.