Ложные варианты, которые работают

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 27 ноября 2007 г.

Только что закончил покупать бланки для чеков в Интернете. Дошел до страницы со смехотворными ценами на доставку.

Цены такие:

Медленная доставка: $14 (ожидаемая дата доставки – 15 декабря)

Быстрая доставка: $18 (ожидаемая дата доставки – 10 декабря)

Срочная доставка: $18 (ожидаемая дата доставки – 5 декабря)

“Ого!” – подумал я. – “Ну, я им покажу… Закажу срочную доставку, не заплатив ни цента больше, чем за быструю”.

Возможно, я единственный клиент, обладающий смекалкой, умом и талантом, чтобы осознать это и воспользоваться этим. Возможно, какой-то сотрудник дрожит теперь от страха, опасаясь потерять работу из-за многомиллионных убытков, которые понесет его компания, потому что он неправильно указал цену за срочную доставку.

Или, может быть, может быть, все заказывают срочную доставку.

Девять человек из десяти, особенно в Интернете, обращают внимание на сравнения, а не на абсолютные величины.

Еще статьи на эту тему:
10 мелочей, которые должен сделать каждый владелец малого бизнеса в 2009 г.
Пять важнейших уроков, которые я извлек для себя как предприниматель
16 вопросов, которые следует себе задать, общаясь с клиентами
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 1, среднее: 1 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

2 комментариев на статью “Ложные варианты, которые работают”

  1. LitoX - Декабрь 6th, 2007 2:39 дп

    Познавательно )))

  2. Студент - Декабрь 26th, 2007 6:37 пп

    Да уж.) Соотношение смешное. Но, самое интеерсное, что некоторые заказывают быструю доставку…