Правило 7%

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 20 ноября 2007 г.

Итак, вот простая идея:

Если вы агент по работе с недвижимостью, то вы работаете в области, где все берут одну и ту же плату: 6%. Хотя сейчас агенты активно используют скидки. Куча других агентов весьма недовольны этим.

Вызовом в этих обстоятельствах будет… что, если вы станете требовать 7% за свои услуги? Что, если вы берете больше, в то время как все остальные требуют меньшую плату?

Что вы станете делать? Как вам поступить, чтобы эта оплата была оправдана?

А теперь только представьте, что случится, если вы будете прилагать те же усилия, требуя 6% или даже %5? Вас будет невозможно остановить.

Похожая идея, навеянная сумасшедшими ценами в Kindle: Что если, в то время, как блоги остальных людей бесплатны, вы начнете брать деньги за доступ к вашему? Что вы будете делать? Как вы добьетесь, чтобы это того стоило?

Еще статьи на эту тему:
Самое важное правило
Правило “10/20/30″ для PowerPoint
Искусство непринужденной болтовни
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Комментарии

4 комментариев на статью “Правило 7%”

  1. Эдуард - Ноябрь 29th, 2007 2:59 пп

    Отличная идея!…, которую я вычитал еще из книжки Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор. “Экономика впечатлений: работа – это театр, а каждый бизнес – сцена”. (М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 304 с.), где авторы задают вопрос: “Что Вы должны изменить в своем бизнесе, чтобы клиенты, заходя в Ваш магазин, платили за вход?”. И положительных примеров в книге этого достаточно.

  2. сонник юлия - Декабрь 1st, 2007 11:18 дп

    Впринципе идея не новая…но понравилась!

  3. Вадим - Декабрь 2nd, 2007 3:30 дп

    Так господа, я что-то не понял прикол поста. И где ответы-то на поставленные вопросы?
    К чему пост, суть его?

  4. Антон Жучков - Декабрь 2nd, 2007 10:05 пп

    Вадим, я полагаю, что на вопросы предлагается ответить самостоятельно… :)

    Сет, как я понимаю, имеет в виду, что следует оценить, развалится ли ваш бизнес, если продавать вдруг станет сложнее? Есть ли у вас “место для шага вперед”, и если да, то может сделать его прямо сейчас?