Проницаемость

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 28 октября 2007 г.

Вот интересный вопрос для следующего рекламного агента, который вам позвонит, или для следующего клерка или сотрудника службы по работе с клиентами, с которым вы столкнетесь: “Как зовут президента вашей компании?”

Есть одна причина, почему это важно. Если руководство компании отрезано от живого, прямого контакта с передовой, оно лишает себя важной информации. Не просто данных, которые легко представить на диаграмме или в отчете, а от внутренней информации, которую они запомнят и на основе которой будут действовать.

Годы тому назад я повел друга на птицебойню в Бронксе. Вы выбираете курицу, ее уносят в подсобное помещение, а потом приносят свежеразделанное куриное мясо. Пока вы идете к машине, то замечаете, что пакет еще теплый. Несколько отличается от супермаркета. В общем-то, такого вы никогда не забудете.

Вот как большинство руководителей и топ-менеджеров принимают решения. Опираясь не на лишенные эмоций данные, а на рассказы, основанные на жизненном опыте и полные эмоций. И если руководство непроницаемо для внешнего мира, то пострадает вся организация, не так ли?

Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Комментарии

3 комментариев на статью “Проницаемость”

  1. А.Стоблогов - Ноябрь 12th, 2007 5:54 пп

    Спасибо за переводы, очень интересно и познавательно! Добавил в свой список 100 лучших блогов.

  2. pe3yc - Ноябрь 14th, 2007 12:15 пп

    Ну пример с курицей наверное не самый удачный =)
    Я бы наверноее вообще бы стал веготорианцем после этой истории.

  3. Cyrus - Ноябрь 14th, 2007 12:22 пп

    Да, мне тоже так показалось. Птицебойня - несколько жутковатое место… И теплые трупы куриц… :-)))