Внутренний маркетинг

Ноябрь 6, 2007 | Сет Годин, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 23 октября 2007 г.

Во время самого крупного в истории скачка в своем развитии, прямо перед Рождеством, Apple уволила 800 своих сотрудников за воровство. Они были пойманы за воровством кредитов на телефонные разговоры на сумму $100 для “айфонов”, которые Apple подарила им ранее.

Эффект от таких действий – это чистый маркетинг. Это направляет мощное послание каждому сотруднику (и в итоге – общественности). Большинство компаний отложили бы решение такого вопроса на потом, или колебались бы с его решением, учитывая масштабы увольнений, или попытались бы придумать какое-то оправдание для очень-очень хороших сотрудников.

Своему персоналу можно рассказать сотни разных историй. Даже когда вы не пытаетесь этого делать, вы все равно рассказываете свою историю.

Еще статьи на эту тему:
Когда маркетинг становится ядерным
Голосуйте за нас!
Маркетинг на скотче
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 2, среднее: 5 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

3 комментариев на статью “Внутренний маркетинг”

  1. Dir - Ноябрь 6th, 2007 11:05 пп

    В каком смысле “воровали”?

  2. Cyrus - Ноябрь 7th, 2007 10:01 дп

    Это типа карты оплаты на мобильную связь. Apple раздавала их первым покупателям тоже. Есть ссылочка про это в статье Сета, но там все на инглиш, так что я ее не привел.

  3. сотик - Ноябрь 7th, 2007 4:22 пп

    Жестко они…
    у нас то все так делают: )