Бородавки и все такое

Сентябрь 12, 2007 | Сет Годин, бренды, менежмент 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 28 ноября 2006 г.

Келли Рипа Она на самом деле так не выглядит. Особенно по утрам или после долгого перелета. Тем не менее, на нас обрушиваются фотографии одной идеальной знаменитости за другой… достаточно, чтобы купиться на вымысел о том, что все они идеальны.

Бизнес устроен точно так же. Если почитать достаточно историй, легко поверить, что Starbucks и Apple, и всем остальным компаниям из звездного списка каким-то образом удается без всяких усилий создавать превосходные продукты и счастливых покупателей.

Одна идея, которая стала для меня очевидной после чтения электронной почты, заключается в том, что не существует ни идеальных компаний, ни идеальных мест работы, ни маркетологов, которым всегда удается угодить своим клиентам.

Опасность поклонения знаменитостям заключается в том, что это может убедить нас, что пытаться бесполезно. В конце концов, думаем мы, в нашей организации такой тотальный бардак, что у нас никогда не будет шанса быть такими, как они – тогда зачем пытаться? В реальности, организации наподобие Apple боролись за успех годами, и продолжают бороться сейчас… Просто их фасад соответствует нашей потребности верить, поэтому мы игнорируем эту скрытую часть.

Давайте, будьте как Келли. Только смотрите не перетрудитесь по ходу дела.

Еще статьи на эту тему:
Что такое вирусный маркетинг?
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 1, среднее: 4 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Комментирование запрещено.