Завершайте взмах

Сентябрь 3, 2007 | Сет Годин, личность, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 23 августа 2007 г.

Почему так важно завершать взмах в теннисе или гольфе? В конце концов, мяч давно улетел.

Почему вы должны чтить гарантии возврата денег по отношению к бывшему клиенту, который никогда у вас больше ничего не купит (а покупка была шесть лет назад)?

Почему надо вкладываться и заново обучать существующего работника, которому нужно руководство, когда проще и быстрее нанять кого-нибудь нового?

Я думаю, что причина одна и та же во всех трех случаях. Это не потому, что то, что происходит в конце взмаха имеет значение. Это потому, что это скользкая дорожка.

Если вы знаете, что последние два дюйма вашего “завершения” не имеют значения, то вы начнете замедлять удар на трех последних дюймах, или даже на четырех, и внезапно это станет иметь значение. Если вы ограничите гарантии возврата денег, то вы продолжите ограничивать их дальше, понемногу, пока это не станет значительным. Если вы быстро увольняете человека, которому нужно много помогать, то вы быстрее уволите тех, кому помогать надо немного, и тогда, довольно скоро, ваша компания станет совсем другим местом для работы, не так ли?

Одержимость последним дюймом завершения взмаха гарантирует, что важным частям того, что вы делаете, будет посвящаться столько же (если не больше) усилий как раньше.

Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 3, среднее: 5 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Комментирование запрещено.