Достаточно хорошо - достаточно ли?

Август 16, 2007 | Сет Годин, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 12 августа 2007 г.

Большинство усилий в маркетинге предпринимаются в ответ на какие-нибудь проблемы. “Нам нужна коробка для запуска продукта.” “Нам нужен пресс-релиз для тура, в который едет наш босс.” “Нам нужна кампания для Суперкубка.”

В соответствии с проектами, многие организации измеряют доступные им ресурсы, а затем усердно работают над тем, чтобы получить некий достаточно хороший результат. Вовремя и укладываясь в бюджет. Соответствовать требованиям, в конце концов, и есть ваша работа.

Если вы талантливы, то у вас получится нечто достаточно хорошее.

Но достаточно ли этого? Достаточно ли этого чтобы победить? Чтобы обновить, заново открыть вашу организацию и вашу карьеру? На переполненном рынке, когда все участники просто достаточно хороши, ничего особенного не происходит.

Быть достаточно хорошим - не стыдно. Это безопасно и в то же время, такой подход представляет качество. “Достаточно хорошо” показывает ваши усилия, проницательность и способности. Людей, стыдно сказать, редко увольняют за то, что они “достаточно хороши”.

Что произойдет, если вы переопределите свои цели как “доставить дискомфорт некоторым людям, изменить саму перспективу соревнования, сделать нечто действительно выдающееся, так, чтобы ключевые люди, до которых мы дотянемся, были вынуждены говорить об этом”.

Во-первых, это потребует риска. Это включает в себя риск неудачи и риск увольнения (боже!). Можете вы и ваша команда справиться с этим? Если нет, тогда можно согласиться и остаться на уровне достаточно хорошего. Но если вы уж остаетесь на этом уровне, не стоит сидеть и мечтать о результатах выше, чем вы получали до сих пор.

Во-вторых, это означает, что каждый раз, когда вы хотите делать что-то выдающееся, вам придется поднимать планку и начинать все сначала. Это выматывает.

В-третьих, это означает, что ваш босс и босс вашего босса не слишком станут вас поддерживать. Это нормально для вас?

Я надеюсь, что так. Потому что все это стоит того.

Повеселитесь на славу!

Еще статьи на эту тему:
Достаточно ли вам некомфортно?
iPhone просто достаточно хорош
Достаточно ли мускулатуры у вашего бренда?
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Пока никто не голосовал)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Один комментарий на статью “Достаточно хорошо - достаточно ли?”

  1.   Интересно почитать () by Блог Димка - Август 17th, 2007 3:39 пп

    [...] Достаточно хорошо - достаточно ли? Быть достаточно хорошим - не стыдно. Это безопасно и в то же время, такой подход представляет качество. “Достаточно хорошо” показывает ваши усилия, проницательность и способности. Людей, стыдно сказать, редко увольняют за то, что они “достаточно хороши”. [...]