Рискнуть?

Июнь 10, 2007 | Сет Годин, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 3 апреля 2007 г.

Большинство специалистов по маркетингу готовы почти на все, чтобы убедить людей, что покупка их товаров не сопряжена с риском. Эй, мы даже используем выражения вроде “никакого риска!” и “гарантия возврата денег, в случае если клиент не удовлетворен”. Продавцы многочисленных компаний часто называют риск причиной №1, по которой организации не покупают у них товары.

Интересно.

Живое общение прямо пропорционально риску. Если я рискну, и у меня получится, то я всем об этом расскажу. Если риска не было, то в этом нет ничего интересного (примечательного), и на этом конец.

“Вы здорово рискнули, когда воспользовались нашей услугой/поверили в наш товар/всегда покупали у нас, и мы ценим это”.

Пионеры брендов и их первые покупатели гордятся своим выбором. Нам приятно рассказывать свои боевые истории. Гордитесь теми своими клиентами, кто рискует, и они ответят вам благодарностью. Создавайте товары, для освоения которых требуется больше риска, и если вы преодолеете это препятствие, то будете вознаграждены с лихвой.

Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 1, среднее: 4 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

3 комментариев на статью “Рискнуть?”

  1. Валентина - Июнь 10th, 2007 12:26 пп

    Верно сказано, хотя и однобоко рассмотрено, клиент - он ведь разный бывает…и в том, чтобы определить специфику каждого отдельно взятого клиента и заключается наша работа…

  2. Антон Жучков - Июнь 10th, 2007 3:20 пп

    Сет в своих заметках часто обращает внимание на такие аспекты маркетинга, о которых люди обычно не думают. Это не значит, что нужно делать только так, просто нужно рассматривать вещи с разных сторон.

  3. Валентина - Июнь 11th, 2007 12:06 пп

    Говорим разными словами об одном и том же…