Маркетинг для пожилых (закрытый и открытый)

Июнь 5, 2007 | Сет Годин, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 12 апреля 2007 г.

Среди маркетологов общеизвестно, что маркетинг для пожилых людей, по большому счету, – это пустая трата времени. Все, что нужно сделать – это посмотреть на рекламу в журнале Modern Maturity и сравнить ее с рекламой, например, в Rolling Stone, чтобы понять, во что верят маркетологи.

Причина, по которой большинство в это верит, заключается в простом различии: открытые и закрытые люди.

Открытые люди находятся в поиске того, что делает их жизнь лучше. События, товары и стили, которые раскрывают двери, способствуют росту, экономят время и деньги и повышают статус. Все это – позитивные события. Найдите тех, кто открыт, и вы найдете людей, которые могут с вами поговорить.

Закрытые люди пытаются сохранить статус кво. Они поглощены тем, чтобы не дать ситуации ухудшиться, но им не особенно хочется присоединяться к идущим вперед или начать что-то новое.

Долгое время легким выходом было считать, что люди от 18 до 34 лет – открытые, а пожилые люди – закрытые. Пользователи Интернета – открытые, читатели журнала National Enquirer – закрытые, и т.д. и т.п.

А затем произошел беби-бум.

Представители беби-бума были открытыми людьми всю свою жизнь. А теперь они пожилые. Поэтому все общепринятые взгляды идут коту под хвост. Путешествия для пожилых людей, мода для пожилых людей, общение для пожилых людей… это справедливо, потому что эта возрастная группа сейчас отражает совсем другую демографию.

Психографические данные (открытое против закрытого) гораздо важнее, чем демографические.

Еще статьи на эту тему:
Свиная ветчина для Хануки
Гениальная идея для календаря всех времен
Когда маркетинг становится ядерным
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 1, среднее: 5 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Комментирование запрещено.