Проблема слепой белки

Июнь 2, 2007 | Сет Годин, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 1 июня 2007 г.

Мой отец любит говорить: “Даже слепая белка время от времени находит желудь”.

Дело вот в чем: желуди научились хорошо прятаться.

Вчера я был в местном семейном магазинчике канцелярских принадлежностей. Зашел молодой человек, лет 18, и сказал владельцу-иностранцу, который был занят делами за стойкой, “У вас не найдется какой-нибудь работы на лето?” Было ясно, что он в этом магазине в первый раз, и, глядя на то как он был одет (рваные шорты, сандалии), было ясно, что он вообще не слишком серьезен.

Вы, скорее всего, угадали ответ. Соискатель поблагодарил, вышел наружу и пересек улицу чтобы получить отлуп в аптеке напротив.

Белка может спотыкаться, сколько влезет, но она вряд ли найдет работу, не говоря уже о хорошей работе.

Даже работа “на лето” - это 400 или более часов труда. Я удивляюсь, почему он не озаботился потратить три заранее,
чтобы найти работу, которая стоит того, чтобы ей заниматься.

На самом деле, маркетологи постоянно делают в точности ту же самую вещь. Пока что-то не станет угрозой, крайностью, оно недостаточно высоко в списке приоритетов. Что означает, что усилий (когда мы все-таки решаем выделить время) приходится приложить больше, а результаты получаются хуже.

Еще статьи на эту тему:
Хотмейлова проблема Фейсбука
Проблема иголки в стоге сена
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 3, среднее: 3.33 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Комментирование запрещено.