Эго

Май 18, 2007 | Сет Годин, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 23 апреля 2007 г.

Почти каждый книгоиздатель, включая моего, помещает в вестибюле красиво освещенный выставочный стенд со своими книгами. И почти каждый автор, включая меня, при входе смотрит на этот выставочный стенд, надеясь (ожидая?) увидеть там свои книги.

Так положите их туда!

Конечно, мы догадаемся, что вы их туда положили, так как знали, что мы придем, но мы не можем не думать, что наши книги всегда там. И даже если мы знаем, что вы их туда положили специально для нас, это все равно приятно, не так ли? Это большая часть того, за что автор вам платит.

И конечно же то же самое касается любого бизнеса. Если я снова захожу на ваш веб-сайт, а вы знаете мое имя, почему не разместить его прямо посередине страницы? Если я прихожу поужинать в ваш роскошный ресторан, почему не спросить меня о моих предпочтениях по телефону и распечатать меню, в котором отмечены мои любимые блюда? А еще лучше, чтобы официант (с помощью компьютера) запомнил, что я люблю огуречный суп, и, по возможности, напомнил мне, что шеф-повар может мне его приготовить, если я хочу. Если я прихожу в вашу страховую компанию на встречу, как насчет небольшой таблички с приветствием или моей любимой воды со льдом?

“Амазон” вышел на новый уровень. Нарушение приватности? Страшно? Я думаю, что это стало нормой вещей. Людям нравится, когда их узнают, уважают и когда им доверяют.

Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 1, среднее: 5 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Комментирование запрещено.