Чему официанты могут научить маркетологов

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 29 декабря 2006 г.

Официанты (любого пола) общаются с клиентами, которые им платят, в более свободной форме, нежели большинство профессионалов сервиса. Вот одна вещь, которую знает хороший официант:

Если клиент говорит что-то, то для этого есть причина.

“Я хотел бы воды, безо льда, пожалуйста.”

Несмотря на то, что есть люди, которым просто нравится звук собственного голоса, вероятно, существует более веская причина чтобы человек сказал “безо льда, пожалуйста”. Если вы хотите быть отличным официантом, вы понимаете, что вам нужно слушать каждый раз, когда клиент что-то говорит.

Вы не обязательно должны делать, что они просят, но вы должны понять их слова и прореагировать на них.

Принести воду со льдом и надеяться, что они забыли, что просили не является хорошим ресторанным сервисом. Или хорошим маркетингом.

Еще статьи на эту тему:
Чему можно научиться у Артура Кларка
Чему учит процесс рекрутинга в Гарварде
Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 6, среднее: 3.67 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Комментирование запрещено.