Кривая цены/радости

Май 10, 2007 | Сет Годин, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 29 марта 2007 г.

КриваяЯ думаю, здесь есть серьезная перспектива. Похоже, что для большинства товаров чем больше вы платите, тем меньше удовольствия приносит покупка (Не процесс покупки, а сама покупка). На нижнем конце шкалы это тоже верно - чем меньше вы платите, тем меньше удовольствия.

Извинения для нижней отметки могут быть типа “эй, ты же не платишь много, чего же ты ожидаешь?” Но StarBucks и другие показали, что это не обязательно должно быть так. А что насчет верхней границы? Почему покупка дома - такое ужасное предприятие? Почему оплатить покупку машины - такая мука? (Выясняется, что во многих авто-представительствах вас начинают мучить ближе к концу покупки, просто потому, что в этом случае у них больше рычагов давления на вас… они не пытаются продавать вам антикоррозионное покрытие с самого начала!)

Глядя на то, сколько денег находится на кону, я бы не удивился, если бы компании начали бы предлагать способ сделать процесс покупки более приятным. Пример: что если агент по недвижимости наймет по-настоящему привлекательного тамаду или девушку из группы поддержки спортивной команды, только для того, чтобы он/она за $20 в час утрясли все детали сделки и были бы милы и очаровательны на всем протяжении времени пока совершается покупка? Кто-нибудь сбегал бы за пончиками, и сделал все необходимые копии, а также привел бы в порядок все бумаги заранее… в схеме покупки на миллион долларов это ж не слишком большое дело, так?

Понравилось? Подпишись на обновления блога.

ФигняТак себеНеплохоХорошоОтлично (Оценили 3, среднее: 3.33 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии

Комментирование запрещено.